ДЛЯ
БИЗНЕСА
если долгое время XR технологии применялись только забавы ради, то сегодня эти технологии внедряют одни из самых крупных компаний в реальном секторе экономики. Тем самым повышая вовлеченность клиента, безопасность персонала, уменьшая издержки и попросту делают свои продукты или услуги привлекательнее.
40%
покупателей готовы платить за товар больше, если они могут 'примерить' его с помощью AR
61%
клиентов более лояльны к магазинам, использующих иммерсивные технологии в продвижении своего бренда
71%
людей предпочитают совершать покупки в центрах, предлагающих посетителям развлечения в AR формате
Компания TrendForce представила свежий прогноз по мировому рынку дополненной и виртуальной реальности на 2020−2025 годы: отрасль ожидает устойчивый рост.
Технология будет процветать и открывать бОльшие возможности для организаций по расширению и усилению маркетинговой деятельности. Показатель CAGR (среднегодовой темп роста в сложных процентах) в этот период прогнозируется в 53,1%
КАКИМ СЕГМЕНТАМ РЫНКА НУЖНЫ XR ТЕХНОЛОГИИ?
Наибольшую осведомленность о встраивании XR технологий в технологические и бизнес-процессы продемонстрировали представители отраслей: металлургия, машиностроение и энергетика, В большей степени они используют эти технологии для задач проектирования и обучения.
Крупнейшие бренды такие как OZON, Tenth Street Hats, IKEA дают возможность проверить через AR, влезет ли крупная техника в квартиру, создают виртуальную примерку и показывают на экране смартфона виртуальную мебель уже в квартире — это увеличило переход к покупке на 21%. конверсию сайта на 33%, а вовлеченность на 74%.
Часто к нам обращаются с частными проектами из самых разных сфер. Мы стараемся реализовывать ваши самые смелые или даже "сумасшедшие" идеи
Новое представление продуктов вашим клиентам дает возможность "примерить" и протестировать вещь не покупая её. Появляется возможность выбрать домашние обои для оцифровки в собственной квартире или во дворе дома разместить детскую площадку в масштабе 1к1, на этапе строительства.
Возможность настроить планировку квартиры и показать её будущим владельцам, также расставить мебель и увидеть реальный интерьер. Или обустроить коммерческое помещение для нужд бизнеса. А также увидеть как будет выглядеть новый жилой комплекс в реальном масштабе.
Шутеры, Квесты и даже крупные многосюжетные проекты в виртуальной реальности. Конкретно по этому направлению мы сотрудничаем с партнерами которые специализируются только на игровой индустрии
Обучение - это направление, в котором виртуальная реальность имеет наиболее эффективное применение. Платформа направлена на сокращение срока введения в должность новых сотрудников, увеличение вовлеченности персонала в образовательный процесс и повышение уровня подготовки персонала. Особенность продукта - возможность проводить практическое обучение в соответствие с корпоративными стандартами по всей географии присутствия компании.
Виртуальная реальность и доп.реальность отрывает человека от внешнего мира, позволяет ему сосредоточиться на обучении и дает возможность сколько угодно раз практиковаться и ошибаться. Технология позволяет неопытным специалистам осваивать практику параллельно с теорией, что повышает эффективность обучения и способствует процессу запоминания.
Представить свой продукт или услугу абсолютно по новому позволяет дополненная реальность, в этом секторе очень популярны развлекательные проекты которые повышают лояльность аудитории пользователей
Технология в образовании все активнее заполняет нишу во многих странах. Многие школы, техникумы и вузы понемногу уходят от традиционных методик обучения, отдавая предпочтение более совершенным методам.Визуализация простых и сложных алгебраических поверхностей – сфер, эллипсоидов, цилиндров, пирамид.Визуализация строения молекул, в химии. Что позволяет лучше понять, как они формируются.
Визуализация технических данных с помощью AR очков сильно облегчает и делает безопасной работу специалистов на производственных объектах. Также более оперативная обработка информации доступна удалённым экспертам для отслеживания алгоритмов работы во избежании ЧП. Так работа персонала становиться эффективнее, безопаснее и быстрее минимум на 15%
Возможность примерить одежду онлайн, подобрать личный стиль, индивидуально по вашим параметрам и размеру. Отображение контента происходит начиная с смартфона и заканчивая интерактивным "зеркалом" в полный рост.
Соответствующие службы с помощью дополненной реальности имеют возможность увидеть трубы за стеной в уже построенном доме или водоснабжение целого района без необходимости раскапывать землю. Удобно? А теперь представьте сколько такое решение экономит времени и средств
ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Наибольшую осведомленность о встраивании XR технологий в технологические и бизнес-процессы продемонстрировали представители отраслей: металлургия, машиностроение и энергетика, В большей степени они используют эти технологии для задач проектирования и обучения.
Мощная отстройка от конкурентов
Дополненная реальность — это интерактивный инструмент, позволяющий брендам создавать в прямом смысле фантастический контент. Согласитесь, ничего подобно никакой другой инструмент взаимодействия с клиентами предложить не сможет. С помощью дополненной реальности мы можем создавать практически любой опыт который будет необходим, что может быть мощнее подобного инструмента?
Сокращение издержек
Прототип, подготовленный виртуально, дает возможность конструкторам, инженерам и клиентам работать с макетом будущего изделия: тестировать работу конструкции в виртуальном пространстве, выявлять недочеты в проектировании, оценивать эргономику и многое другое. XR технологии, приносят реальный экономический эффект, они действительно сокращают издержки и ускоряют рабочие процессы. Согласно отчету Boeing по проекту, «использование Google Glass позволило сократить время производства на одну четверть и снизить количество ошибок в два раза»
Цифровизация рекламы
Проекты крупных брендов (IKEA. KINDER, NIKE и т.д) – блестящие примеры применения технологий в рекламе, которые выводят индустрию на новый уровень. Мы убеждены что через 10-15 лет AR станет почти основным средством коммуникаций в городском пространстве, а реклама в сервисах, станет частью экосистем онлайн-видео, баннерной и контекстной рекламы.
Новый тип навигации в пространствах
Найти дорогу проще, когда дополненная реальность является вашим штурманом. В лесу AR подскажет вам, какую из трех похожих тропинок выбрать; в ресторане укажет, где именно искать выход, если вы слегка перебрали с друзьями на вечеринке, а в незнакомом городе поможет сориентироваться в метро.
ЛИКБЕЗ ПРО ТЕХНОЛОГИИ И ПОЛЬЗУ
СВЯЖИТЕСЬ
С НАМИ
ОФИС В МОСКВЕ
г. Москва, Страстной бульвар, д. 4, стр.1, офис 94